план предоставления грантов на 2017 год

Астана, 13 января 2017 год

 НАО «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ» ОБЪЯВЛЯЕТ ВТОРОЙ КОНКУРС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНТОВ

ДЛЯ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. Заказчик

Некоммерческое акционерное общество «Центр поддержки гражданских инициатив» – некоммерческая организация, которая является оператором в сфере грантового финансирования неправительственных организаций (далее – Центр).

  1. О конкурсе

Согласно Закону Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года «О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан», Правилам предоставления грантов для неправительственных организаций и осуществления мониторинга за их реализацией, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 413, Центр, при поддержке Министерства по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан, предоставляет государственные гранты неправительственным организациям (далее – НПО) в целях поддержки гражданских инициатив, привлечения потенциала институтов гражданского общества к решению актуальных вопросов развития социальной сферы.

В конкурсе на предоставление государственных грантов могут принять участие НПО, подавшие заявку на предоставление гранта, сведения о которых содержатся в Базе данных НПО, за исключением НПО, находящихся в процессе ликвидации, признанных несостоятельными (банкротом), на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена.

В рамках Плана предоставления грантов для НПО на 2017 год, разработанного Министерством по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан по итогам сбора предложений от НПО и профильных государственных органов, предусмотрены следующие темы (копия приказа «Об утверждении плана предоставления грантов для неправительственных организаций на 2017 год» и Приложение к Приказу исполняющего обязанности Министра по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан от «29» декабря 2016 года № 19, размещены ниже).

Сроки реализации проектов установлены в следующем порядке:

  • на реализацию проектов суммой 10 000 000 тенге и меньше, предоставляется 7 месяцев, начиная с 1 апреля по 31 октября 2017 года,
  • на реализацию проектов суммой свыше 10 000 000 тенге предоставляется 8 месяцев, начиная с 1 апреля по 30 ноября 2017 года.

Приложение к Приказу исполняющего

обязанности министра по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан от «29» декабря 2016 года № 19

ПЛАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ДЛЯ НПО НА 2017 ГОД

 

Наименование проекта Краткое описание (основные направления проекта) Средства, выделенные в рамках грантового

финансирования тыс. тенге

1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта
1. 1. Дети и образование, досуг и культурные мероприятия

 

Мониторинг открытости и доступности информации для общества в организациях сферы

образования 

 

Мониторинг открытости и доступности информации для общества в организациях сферы образования.

Подготовка    предложений             для обновления             образовательных программ,      совершенствования научно-методического сопровождения развития             деятельности организаций дополнительного образования.

Реализация проекта по консолидации педагогической и родительской общественности.

Активизировать работу по вовлечению в дополнительное образование детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

10 000
ИТОГО 10 000
2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни
2. 1. Ребенок и здоровье

 

Проведение комплекса исследований

 

Проведение комплекса исследований:

—                  по решению проблемных вопросов психического здоровья, профилактике суицидального поведения среди детей школьного

возраста;

—                  по вопросам охраны сексуального и репродуктивного здоровья,

профилактике нежелательной беременности и инфекций передающихся половым путем, формирование навыков здорового образа жизни и питания.

Выработка рекомендаций. Разработка Аналитического доклада.

10 000
3. 2. Дети              с ограниченными

возможностями

 

Исследование и мониторинг ситуации с соблюдением прав уязвимых

категорий детей, безбаръерной среды

 

Исследование и мониторинг ситуации с соблюдением прав уязвимых категорий детей, безбаръерной среды.

Разработка стандартов в сфере доступности объектов культуры и спорта, образования для детей с ограниченными возможностями. Создание социальных служб помощи для детей с ограниченными возможностями.

Разработка методических материалов, стандартов по внедрению инклюзивного образования, направленных на обучение социальных работников, создание Ресурсных центров для детей с ограниченными возможностями.

10 000
ИТОГО 20 000
3. Охрана окружающей среды
4. 1. Дети     и     состояние окружающей

среды

 

Оценка ситуации состояния  окружающей среды в привязке к

детской заболеваемости

Оценка ситуации с состоянием окружающей среды по населенным пунктам РК в привязке к детской заболеваемости, в т.ч. врожденной.

Проведение мероприятий по эко-образованию и экологическому восприятию: образовательного и информационного характера.

10 000
ИТОГО 10 000
4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив
5. 1. Организация             деятельности социальных служб для молодежи в сельской местности Оценка нужд молодежи на селе.

Организация деятельности социальной службы по работе с различными категориями молодежи.

10 000
6. 2. Уважение взглядов ребенка

 

Создание консультационного, образовательного центров  

Создание консультационного, образовательного центров в части проведения серий тренингов для родителей учащихся школинтернатов, для представителей родительских комитетов общеобразовательных школ: «Все дети любимы, все дети равны», «Здоровая и дружная семья – залог успешного развития ребенка».  В рамках образовательного центра организация «Школы правоведа» для подростков (учащиеся школ и колледжей). 10 000
7. 3. Дети и предприниматель

ство

 

Исследование ситуации в сфере детского труда, условий для развития и состояния дел с детским трудом.

 

Исследование ситуации в сфере детского труда, условий для развития и состояния дел с детским трудом.

Проведение и организация семинаров, лекций, тренингов, тематических курсов по развитию навыков предпринимательства у детей и молодежи.

Мониторинг продукции для детей. Разработка предложений и рекомендаций, механизма стандартизации для поддержки организаций, выпускающих продукцию для детей.

10 000
8. 4. Патриотическое воспитание и формирование культуры детей и молодежи

 

Проведение исследования для выявления наиболее важных для детей вопросов

Проведение исследования для выявления наиболее важных для детей вопросов и определение каналов влияния на принятие решений на национальном и местном уровне.

Организация и проведение общественных консультаций для детей по затрагивающим их вопросам.

Издание социального, иллюстрированного, ежеквартального журнала на казахском и русском языках в целях формирования культуры детей и молодежи.

10 000
ИТОГО 40 000
5. Решение гендерных проблем
9. 1. Организация деятельности служб по профилактике насилия в отношении женщин и девочек Предоставление консультаций по вопросам бытового насилия в Казахстане и существующих государственных мерах по его профилактике

Организация информационной деятельности по профилактике через создание социальных роликов по противодействию бытовому насилию.

2 000
10. 2. Проведение исследования и последующего анализа с разработкой конкретных

предложений по вопросу внедрения 

гендерного бюджетирования          в

Казахстане

Оценка воздействия действующей системы государственного бюджетирования по всем отраслям и видам услуг на различные группы мужчин и женщин.

Анализ гендерно-ориентированных ассигнований, направленных на достижение равенства возможностей в сфере государственных услуг.

8 000
ИТОГО

 

10 000
6. Поддержка социально уязвимых слоев населения
11. 1. Активизация деятельности социальных служб для социально

уязвимых групп населения

Проведение анализа законодательства по вопросам социально уязвимых групп населения и выработка рекомендаций по

улучшению ситуации.

Организация социальных служб для уязвимых групп населения, включая психолого-педагогическую, медико-социальную, юридическую помощь и документирование, в том числе и на селе.

12 000
12. 2. Анализ текущего положения людей с ограниченными возможностями в Казахстане Организация комплексного исследования текущего положения людей с ограниченными возможностями, включая анализ законодательства, международных практик.

Разработка рекомендаций по улучшению условий социализации людей с ограниченными возможностями.

7 000
ИТОГО 19 000
7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей. Защита прав детей
13. 1. Ребенок и семья

 

Развитие служб защиты и оказания помощи семьям, находящимся в

трудной жизненной ситуации

Создание пилотной модели «Центр семьи и ребенка»

Развитие в Казахстане института Наставничества и гостевой семьи для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Ранняя профилактика семейного неблагополучия (с риском жестокого обращения с детьми и социального сиротства), посредством оказания психологических услуг.

Популяризация альтернативных детскому дому форм семейного воспитания детей-сирот.

Профилактика             психологических             последствий в             результате кризиса.

Пропаганда семейных ценностей, культуры семейных отношений, ответственное материнство и детство.

Поддержка проектов по трансформации детских домов в Центры поддержки семьи и ребенка.

Разработка национальных стандартов подготовки приемных родителей, сопровождения замещающих семей.

10 000
14. 2. Ребенок          и         его права:

недискриминация

 

Создание центров адаптации и социализации для детей

Создание центров адаптации и социализации для детей на всей территории РК, в том числе находящихся в конфликте с Законом и из уязвимых слоев населения.

Пилотирование интегрированной модели районной службы поддержки детей и семьи в трудной жизненной ситуации.

Работа с детьми-сиротами, работа с детьми-инвалидами

Формирование в обществе толерантности и искоренение стигмы и дискриминации в отношении детей, живущих с ВИЧ

Создание школы тьюторства (обучение специалистов, выступающих в качестве сопровождающих лиц для детей с особыми потребностями в общеобразовательном процессе)

10 000
15. 3. Дети и борьба с насилием

 

Создание социальной службы по работе с кризисными ситуациями

Создание социальной службы по работе с кризисными ситуациями среди детей и родителей.

Работа с трудными семьями и оказание им практической помощи

Помощь детям из неполных и многодетных семей

10 000
16. 4. Ребенок и закон

 

Проведение комплекса исследований в области защиты прав и интересов ребенка в Республике Казахстан

 

Подготовка и проведение комплекса исследований, касающихся защиты прав и интересов ребенка в Республике Казахстан

Разработка стандартов оказания специальных социальных услуг для несовершеннолетних лиц, оказавшихся в конфликте с законом Альтернативные программы для несовершеннолетних подростков, вступивших в конфликт с законом, с учетом международных и национальных норм по защите прав детей

10 000
17. 5. Независимый мониторинг и анализ ситуации в области защиты прав

детей

Проведение мониторинга и анализа открытости и доступности информации в организациях и учреждениях всех типов, касающихся защиты прав и обеспечения законных интересов детей в Республике Казахстан.

Подготовка альтернативного доклада в области охраны прав детей в Казахстане за текущий период.

20 000
18. 6. Ребенок и правосудие

 

Оценка ситуации в сфере ювенальной юстиции.

Оценка ситуации в сфере ювенальной юстиции.

Проведение тематических семинаров для судей, представителей гражданского общества, экспертов и всех заинтересованных сторон.

Организация межведомственного взаимодействия в этой области на основании результатов исследования.

10 000
19. 7. Проведение мониторинга, анализа и исследований в сфере прав детей Анализ и мониторинг, исследования в области правоприменительной практики и действующего законодательства РК, касательно обеспечения прав и законных интересов ребенка в РК. Разработка критериев для работы уполномоченных государственных органов по правам ребенка и обеспечения их законных интересов.

Разработка рекомендаций по обеспечению межведомственного взаимодействия в вопросах защите прав и законных интересов

детей.

Проведение   мониторинга             ситуации,      анализа,             выводов          и рекомендаций по направлениям защиты прав и законных интересов детей в РК.

20 000
20. 8. Организация деятельности информационной службы «Горячая линия для детей Казахстана «111» Организация деятельности информационной службы.

Информационное и аналитическое сопровождение национального контакт-центра по правам ребенка в Республике Казахстан.

Проведение информационных мероприятий в школах, домах ребенка и других детских учреждениях. Организация информационной компании в СМИ, социальных сетях. Подготовка аналитических информаций и целевых предложений, рекомендаций для Государственных органов на республиканском и местном уровне, НПО, работающих с детьми.

20 000
ИТОГО 110 000

 

8. Содействие в трудоустройстве граждан
21. 1. Организация деятельности службы по трудоустройству  Проведение обучения среди сельского населения.

Обеспечение необходимыми ресурсами участников проекта на первоначальном этапе деятельности (материалы для швейных ателье, сапожных мастерских и других востребованных специальностей на селе).

Оказание практической помощи – сопровождение на первых этапах трудоустройства.

10 000
ИТОГО 10 000
9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций. 

Расширение участия НПО в процессе принятия решений и повышения устойчивости НПО

22. 1. Расширение возможности граждан участвовать в процессе принятия решений через развитие местного самоуправления и местных

институтов гражданского общества

 

  

Активизация деятельности ресурсных центров на уровне районов и городов для развития гражданских инициатив на селе. 20 000
23. 2. Оценка деятельности республиканских и местных

общественных советов и выработка рекомендаций для повышения их потенциала для усиления их роли

Проведение исследования деятельности общественных советов в целях усиления их потенциала и повышения уровня доверия со

стороны населения.

Разработка     и апробация             методики повышения потенциала общественных советов.

10 000
24. 3. Передача      части             государственных функций             представителям гражданского             сектора          с             учетом расчета финансового и социального эффекта Комплексное исследование потенциала НКО Казахстана на возможность осуществления государственных функций (на примере государственного органа или региона).

Разработка и пилотирование механизма передачи функций государственного органа к НКО.

Международный опыт предоставления НКО услуг населению. Изучение процедур аттестации, сертификации и готовности НПО к осуществлению госфункций.

12 000
25. 4. Усиление роли гражданского сектора через разработку методики измерения индекса развития гражданского общества в разрезе регионов, на основе международного опыта

 

Изучение международного опыта стран, схожих в части социально-экономической ситуации в Казахстане.

Анализ методик количественных международных исследований, определение индикаторов индекса развития гражданского общества.

Разработка методики и измерение во всех областях.

Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

10 000
26. 5. Разработка  методологии по учету

вклада        НКО        в социально-

экономическое развитие на основе

международного опыта стран ОЭСР 

 

 

Проведение исследования в области вклада НКО в социальноэкономическое развитие с учетом мнения экспертов и общественности.

Разработка показателей, отражающих вклад НКО.

Формирование перечня показателей для оценки вклада НКО.

Подготовка аналитического отчета.

5 000
27. 6. Создание постоянно действующей площадки системного повышения

потенциала НКО

 

 

Создание и ведение консультационной службы для НКО в виде информационного портала, на котором будут размещаться обучающие модули, вебинары, нормативно-правовые акты и другие информационно-аналитические материалы для обеспечения повышения деятельности НКО.

Подготовка профессиональных исследователей для проведения мониторинга и оценки.

10 000
28. 7. Повышение уровня взаимодействия государства и неправительственных организаций

 

 

Проведение анализа по вопросу эффективности текущего состояния взаимодействия государственных органов с НКО. Выработка механизмов эффективного сотрудничества.

Проведение       общественной дискуссии                   и продвижение

рекомендаций по эффективному взаимодействию.

Проведение семинаров по усилению взаимодействия НПО и государственных органов.

10 000
29. 8. Формирование правовой культуры и правосознания общества  Организация деятельности службы по повышению правовой грамотности и правосознания граждан.

Проведение информационной работы в данном направлении.

5 000
30. 9. Повышение потенциала средств массовой информации по освещению деятельности гражданского сектора  Анализ текущего состояния взаимодействия СМИ и НПО, уровня освещения гражданского сектора в СМИ.

Создание консультационной, методической, образовательной работы для представителей СМИ в части подачи информации по развитию гражданского общества.

Информационное освещение в Интернет-пространстве, социальных сетях и блогах посредством размещения информационных материалов по актуальным вопросам в сфере гражданского общества.

Налаживание эффективного взаимодействия с блогерами.

Контентное наполнение социальных сетей.

18 000
31. 10. Анализ текущего состояния и перспективы развития современного гражданского общества Казахстана Проведение исследования, включая анализ законодательства, международных практик, опросы среди населения, НПО, экспертов, представителей международного сообщества, государственного сектора и бизнес-структур.

Выработка рекомендаций по усилению роли гражданского сектора.

Разработка и издание Национального доклада «Гражданский сектор НПО Казахстана».

12000
32. 11. Мониторинг и оценка воздействия проектов             НКО   за             счет международного и государственного финансирования Анализ приоритетов международных и государственных грантов и их соответствие социальным проблемам и потребностям. Выявление экономического вклада проектов, влияния на изменение социальных проблем.

Выработка рекомендаций по взаимодействию в рамках проектов за счет международного и государственного финансирования.

10 000
33. 12. Повышение уровня взаимодействия НПО и государственных органов по вопросам защиты прав граждан Комплексный анализ деятельности правозащитных НПО в Казахстане, включая уровень их взаимодействия с государственными органами.

Проведение      методологической, консультационной,

образовательной работы по усилению взаимодействия правозащитных НПО и государственных органов.

Выработка рекомендаций для улучшения текущего положения.

12000
34. 13. Качественный анализ потенциала НПО, включая сельских, в области информирования своих бенефициаров о методах

государственной поддержки 

Проведение исследования среди населения, НПО, государственного сектора, международного и бизнес-сообщества по изучению деятельности НПО, по разъяснению государственной политики и методах поддержки населения со стороны государства об активности их участия в реализации государственных программ.

Выработка рекомендаций по активизации деятельности НПО.

7 000
35. 14. Проведение оценки нужд и потребностей населения по

регионам, включая сельские 

Проведение   комплексного             исследования            по             выявлению потребностей населения, которые могут быть удовлетворены посредством реализации социальных проектов НПО.

Выработка рекомендаций по использованию результатов проведенной оценки потребностей в государственном финансировании НПО.

Формирование карты нужд и потребностей населения страны.

21 000 
36. 15. Формирование потенциала НПО Казахстана в применении технологий наращивания социального капитала и укрепления казахстанской идентичности Проведение оценки уровня развития социального капитала в разрезе регионов Казахстана, включая села.

Развитие        образовательного,             информационного, консультационного и методического сопровождения для НПО по развитию             социального капитала             с          целью             укрепления казахстанской идентичности.

Формирование Карты нужд и потребностей населения страны.

Подготовка аналитического с отчета с рекомендациями.

10 000
37. 16. Обзор международных и казахстанских практик финансирования НПО из

государственного бюджета

Проведение исследований и выявление наиболее успешных и применимых в Казахстане моделей финансовой (гранты, премии и др. источники) и нефинансовой поддержки НПО.

Выработка рекомендаций.

5 000
38. 17. Обзор международных и казахстанских практик по альтернативным видам

устойчивости НПО

Анализ существующих практик, включая социальное предпринимательство, краудфандинг, оказание платных услуг и прочее с анализом их применимости в Казахстане, в том числе и на селе.

Обзор законодательства и разработка конкретных моделей по распространению данных практик в Казахстане.

Выработка рекомендаций по дальнейшему развитию социального предпринимательства, в том числе на законодательном уровне, для повышения устойчивости НПО.

7 000 
39. 18. Формирование      дискурсов

культурной интеллигенции

Проведение комплекса исследований по формированию дискурсов культурной интеллигенции.

Проведение дискуссионных площадок по актуальным вопросам.

Выработка рекомендаций.

5 000
40. 19. Создание атмосферы нетерпимости к любым проявлениям коррупции и продвижения антикоррупционной культуры в обществе

 

Организация образовательной службы по повышению грамотности населения и информированности о порядке предоставления государственных услуг, включая села.

Изготовление и продвижение роликов по формированию антикоррупционной культуры. Выработка рекомендаций

7 000
41. 20. Разработка   модели             компетенций экспертов НПО Изучение международного опыта в части развития навыков экспертов НПО.

Применение лучших практик для экспертов НПО Казахстана.

Разработка модели компетенций экспертов НПО.

3 152
42. 21. Изучение   потенциала развития

волонтерской деятельности

 

 

Организация исследования по анализу состояния волонтерства в Казахстане.

Изучение потенциала развития волонтерской деятельности как на центральном, так и на региональном уровнях.

4 000
ИТОГО 203  152
10. Охрана историко-культурного наследия 
43.  1. Организация информационной, образовательной службы в честь 100-летия с момента создания Национального движения «Алаш», а также памяти жертв политических репрессий Организация деятельности службы по разъяснению становления Национального движения «Алаш», информированию населения в части фундаментальных основ формирования национальной государственности, сохранения историко-культурного наследия.

Разъяснение среди населения исторических событий, в том числе о значимости сохранения среди подрастающего поколения даты

80-летия памяти жертв массовых политических репрессий.

 

5 000
ИТОГО 5 000
11. Укрепление общественного согласия и национального единства.  Дерадикализация общества
44. 1. Организация деятельности центров реабилитации и адаптации лиц, пострадавших от радикальной

идеологии

реабилитации и адаптации лиц, попавших под влияние деструктивных, экстремистских религиозных организаций и течений.

Задача: оказание реабилитационной, консультативной, адаптационной помощи лицам, попавшим под влияние радикальных религиозных групп и организаций.

Профилактика и противодействие экстремизму, терроризму через работу с населением групп риска, наиболее подверженных экстремистской идеологии. Организация мероприятий для работы с трудновоспитуемыми подростками и лицами, подвергшихся влиянию псевдорелигиозных, экстремистских организаций.

106 322
45. 2. Обеспечение             эффективного функционирования             специального исламского Интернет-портала

«E-islam»

Эффективное             сопровождение             информационной     и консультационной службы на интернет-портале «E-islam». Цель: формирование духовных ценностей человека и поднятие уровня его духовного мировосприятия.

Задача:

—                  разъяснение об идеологических принципах государственной политики в сфере религии;

—                  разъяснение канонов ислама, его развития в Казахстане, роли ислама в светском государстве и обществе;

—                  освещение деятельности Духовного управления мусульман Казахстана;

—                  информирование населения о деструктивной деятельности различных радикальных и экстремистских течений и их опасности для общества;

—                  оценка эффективности деятельности Интернет-портала«E-islam».

47 800
46. 3. Организация деятельности «Горячей линии» по оказанию консультативной и практической помощи в сфере религиозных

отношений

Сопровождение консультационной службы.

Цель: прием от граждан и организаций информаций по всем вопросам, касающимся религиозной сферы, а также оказание консультативной и психологической помощи пострадавшим от деструктивной религиозной деятельности.

Задача: организация и поддержание технической инфраструктуры единой республиканской «Горячей линии» по принципу «callцентра»; организация информационно-консультативного центра

(далее – Центр) для обслуживания граждан по поступившим на «Горячую линию» звонкам; организация деятельности Центра по взаимодействию с государственными органами и аналогичными центрами по оказанию консультативной помощи лицам, пострадавшим от деятельности деструктивных религиозных течений.

17 505
47. 4. Организация службы            по информационной работе в сфере религии Цель: активизация информационной работы в сфере религии в Интернет-пространстве.

Задача: Организация информационной работы в Интернетпространстве, социальных сетях и блогах посредством размещения информационных материалов (фото-, аудио- и видеопродукции) по актуальным вопросам религиозной сферы, профилактики религиозного экстремизма, раскрытия сущности деятельности деструктивных религиозных течений, информирования молодежи об истории и духовных ценностях традиционных религий, культуры и духовного наследия казахского народа, разъяснения государственной политики в сфере религии, направленной на обеспечение мирного взаимодействия и сосуществования всех религий и этносов.

3 729
ИТОГО 175 356
ВСЕГО 612 508

 

  1. Перечень документов для получения грантов

Заявка на участие в конкурсе на предоставление государственных грантов должна быть предоставлена на казахском или русском языках, на бумажном и электронном носителях (USB флеш карте или CD-диск), которые не возвращаются, а остаются как электронная версия заявки. Электронная версия заявки должна быть в формате MsWord и в формате PDF со сканированным вариантом заявки с печатями и подписями руководителя. Заявки принимаются только в прошитом и пронумерованном виде в скоросшивателе.

В случае отправления одной НПО нескольких заявок на несколько социальных проектов/социальных программ, просим каждую из заявок направлять отдельным письмом на электронную почту, на электронном носителе и саму прошитую папку направить в обозначенные сроки. При отправке по почте, необходимо также направить подтверждающий документ Казпочты с указанием даты отправки заявки.

 

Перечень документов должен включать в себя следующую информацию:

  • заявление на получение гранта (приложение 1);
  • анкету заявителя (приложение 2);
  • паспорт социального проекта/социальной программы (приложение 3);
  • проект календарного плана реализации социального проекта/социальной программы (приложение 4);
  • смету расходов по реализации социального проекта/социальной программы, с указанием сумм предполагаемых расходов на материально-техническое обеспечение в ходе социального проекта/социальной программы (в рамках установленных процентов к сумме социального проекта/социальной программы – не более 10%). Под материально-техническим обеспечением понимается закупка товаров, работ и услуг, напрямую не связанных с реализацией гранта и направленных на развитие организации (приложение 5);
  • копию документа о назначении/избрании первого руководителя, заверенного печатью юридического лица;
  • документ, наделяющий лицо правами на подачу документов оператору, подписание договора о предоставлении гранта и иных документов, связанных с таким поручением;
  • копии грамот, сертификатов, благодарственных писем (при наличии);
  • дату заполнения, подпись.

Заявитель формирует предоставленные документы в единую папку, нумерует листы в соответствии с указанными документами.

Заявитель обеспечивает полноту представленных документов и достоверность сведений, указанных в них.

 

  1. Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым следует направлять заявки. Сроки приема заявок

Заявки следует направлять на бумажном и электронном носителях на почтовый адрес: Z05E7C9 г. Астана, мкр. Чубары, ул. Елубая Тайбекова 17 и электронную версию направлять на адрес электронной почты: grants@cisc.kz. После отправки заявителем документов для участия в конкурсе на электронную почту grants@cisc.kz, системой будет сформирован автоматический ответ с подтверждением получения письма.

Срок приема документов (заявок) для участия в конкурсе — с 14 января по 2 февраля 2017 года включительно. Время приема заявок сотрудниками Центра: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00ч. включительно по времени Астаны, (обеденный перерыв с 13-00 до 14-30ч.).

Крайний срок подачи заявокдо 18-00 часов, по времени Астаны, 2 февраля 2017 года.

 

  1. Сроки проведения информационного собрания

 

Собрание в целях разъяснения порядка подачи документов, а также предоставления ответов на вопросы участников будет проводиться 20 января 2017 года в 11-00 ч., по адресу: г.Астана, улица Кунаева 12/1, 4 этаж, 406 кабинет, конференц-зал Центрального Аппарата партии «Нур Отан». Расходы, связанные с участием в собрании, Оператор не оплачивает. Также можно принять участие в собрании посредством Интернет. Для представителей НПО из регионов будет организована видеоконференция в офисах региональных филиалов партии «Нур Отан» (контакты прилагаются в Приложении № 6). В связи с тем, что вход в здание будет осуществляться строго по списку, просьба всем потенциальным участникам в срок до 16-00 ч. 17 января т.г. предоставить список участников от Вашей организации на электронную почту: junussov@cisc.kz c указанием наименования НПО, Ф.И.О. и контактов участников собрания.

 

  1. Критерии оценки заявок

 

Экспертная комиссия оценивает заявку от 1-го до 10-ти баллов по следующим критериям:

1) направленность предлагаемого социального проекта/социальной программы на достижение поставленных целей:

  • четкое изложение результатов предлагаемого социального проекта/социальной программы;
  • четкое изложение, каким образом ожидаемые результаты предлагаемого социального проекта/социальной программы приведут к достижению целей;
  • план по внутреннему контролю и мониторингу за исполнением проекта и достижением результатов.

2) эффективность предлагаемого проекта:

  • возможность продолжения реализации проекта в будущем по окончании реализации полученного гранта для неправительственной организации;
  • соответствие деятельности, описанной в проектном предложении, сумме социального проекта/социальной программы;
  • не превышение предполагаемых расходов, указанных в сумме проектного предложения, рыночных цен населенного пункта, где будет реализовываться социальный проект/социальной программы.

3) охват населения;

4) вовлеченность основной адресной группы социального проекта/социальной программы;

5) объем предполагаемых денежных средств для реализации социального проекта/социальной программы;

6) соответствие стратегическим целям и задачам государства;

7) влияние запланированных мероприятий на достижение стратегических целей и задач государственной политики, определенных стратегическими документами Республики Казахстан;

8) наличие индикаторов оценки эффективности социальных проектов/ социальных программ;

9) инновационность и конкурентоспособность предлагаемых методов реализации социальных проектов/социальных программ;

10) оценка возможности применения социальных проектов/социальной программ.

 

  1. Сроки подведения итогов конкурса на предоставление грантов для НПО

 

Итоги конкурса на предоставление грантов для НПО будут подведены до 14 марта 2017 года на официальном сайте Центра поддержки гражданских инициатив – www.cisc.kz.

 

 

  1. Адрес и контактная информация

 

За дополнительной информацией и разъяснениями следует обращаться к менеджерам Департамента по мониторингу грантовых проектов и программ по телефонам: 8-7172-280-249 (Абулова Мунира), 8-7172-280-234 (Жунусов Дамир), либо на электронную почту: info@cisc.kz.

Приложение 1

Форма

 Заявление на получение гранта

Оператору в сфере грантового финансирования неправительственных организаций

От кого_______________________________________________________

(указывается полное наименование заявителя)

  1. Сведения о неправительственной организации, претендующей на участие в конкурсе на предоставление грантов для неправительственных организаций (заявитель):
— Юридический, почтовый адрес и
контактные телефоны,
неправительственной организации (заявителя)
— Банковские реквизиты юридического
лица (Бизнес-идентификационный номер, Банковский идентификационный код, Индивидуальный идентификационный код), а также полное наименование и адрес банка
или его филиала, в котором
обслуживается неправительственная организация (заявитель)
— Фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя неправительственной организации (заявителя)
  1. _____________________ (указывается полное наименование заявителя) настоящим заявлением выражает желание принять участие в конкурсе на предоставление грантов для неправительственных организаций (указать полное наименование конкурса) в качестве потенциального поставщика и выражает согласие осуществить (поставку товара (ов), выполнение работ, оказание услуг – указать необходимое) в соответствии с требованиями и условиями поддержанного проектного предложения по итогам конкурса.
  2. Заявитель настоящим заявлением подтверждает отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года «О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан» (далее – Закон).

Настоящим также выражается согласие заявителя на расторжение в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством о государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан.

  1. Заявитель подтверждает, что он осведомлен об ответственности за предоставление организатору конкурса на предоставление грантов для неправительственных организаций недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках (поставляемого товара(ов)), выполняемых работ, оказываемых услуг – указать необходимое), соблюдении им авторских и смежных прав, а также иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

Заявитель принимает на себя полную ответственность за представление в данном заявлении на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах таких недостоверных сведений.

  1. Настоящее заявление на участие в конкурсе на предоставление гранта для неправительственных организаций действует в течение ___ дней.
  2. До момента заключения договора о предоставлении гранта настоящее заявление на участие в конкурсе на предоставление гранта для неправительственных организаций вместе с уведомлением о признании его выигравшим будет выполнять роль обязательного договора между заявителем и организатором конкурса.

__________________/____________/

(Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя либо его заместителя неправительственной организации (заявителя)– потенциального поставщика и его подпись)

 

Дата заполнения ____________

Место печати

 

Приложение 2

Форма

 Анкета заявителя

 

Полное наименование неправительственной организации-заявителя в соответствии со свидетельством о государственной регистрации  
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя неправительственной организации-заявителя  
Направление гранта, по которому подана заявка  
Название предлагаемого социального проекта/социальной программы  
Сроки реализации социального проекта/социальной программы  
Информация о целевой группе неправительственной организации-заявителя  
Контактная информация неправительственной организации-заявителя (телефон, электронная почта, почтовый адрес)  

 

__________________/____________/

(Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя либо его заместителя неправительственной организации (заявителя)– потенциального поставщика и его подпись)

 

Дата заполнения ____________

Место печати

 

Приложение 3

                                                                                                                                              Форма

 

Паспорт социального проекта/социальной программы

 

Название социального проекта/социальной программы

Автор социального проекта/социальной программы

Контактные данные (номер телефона, электронный адрес)

Место работы (должность), учебы

 

№ п/п Содержательный блок паспорта Описание блока
1. Аннотация социального проекта/социальной программы (направление реализации, название, период реализации, общая сумма, требуемая для реализации)

 

2. Резюме социального проекта/социальной программы (описание текущей ситуации и существующих проблем в сфере реализации проекта/программы)
3. Цель социального проекта/социальной программы
4. Задачи социального проекта/социальной программы
5. Общий план реализации социального проекта/социальной программы с указанием предполагаемых расходов на запланированные мероприятия
6. Целевые группы населения, на которые направлен социальный проект/социальная программа и предполагаемый охват населения. Анализ потребностей целевых групп (с указанием источников поступления информации)
7. Методы реализации социального проекта/социальной программы
8. Ожидаемые результаты социального проекта/социальной программы (приведение социального проекта/социальной программы к позитивным изменениям и результатам)
9. Возможность устойчивого развития социального проекта/социальной программы в будущем (при наличии возможности)
10. Опыт реализации заявителем социальных проектов/социальных программ в выбранном направлении

 

11. Уровень квалификации и профессиональной подготовки штатных сотрудников и привлекаемых специалистов заявителя к реализации социального проекта/социальной программы
12. Готовность заявителя к реализации социального проекта/социальной программы (технико-экономический, кадровый, финансовый и иной потенциал заявителя)
13. Индикаторы, позволяющие количественно и качественно оценить результаты социального проекта/социальной программы

 

 

__________________/____________/

(Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя либо его заместителя неправительственной организации (заявителя)– потенциального поставщика и его подпись)

 

Дата заполнения ____________

Место печати

 

Приложение 4

Форма 1

 

Календарный план реализации социального проекта/социальной программы

___________________________________________________________________

(указать наименование социального проекта/социальной программы)

 

№ п/п Этапы реализации социального проекта/социальной программы Сроки реализации

 

__________________/____________/

(Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя либо его заместителя неправительственной организации (заявителя)– потенциального поставщика и его подпись)

Дата заполнения ____________

Место печати

Форма 2

 

Календарный план реализации социального проекта/социальной программы

__________________________________________________________________

(указать наименование социального проекта/социальной программы)

 

№ п/п Этапы реализации проекта январь

201_

февраль

201_

март

201_

апрель

201_

май

201_

июнь

201_

 

№ п/п Этапы реализации проекта июль

201_

август

201_

сентябрь

201_

октябрь 201_ ноябрь

201_

декабрь

201_

(Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя либо его заместителя неправительственной организации (заявителя)– потенциального поставщика и его подпись)

Дата заполнения ____________

Место печати

Приложение 5

Форма

 Смета расходов по реализации

социального проекта/социальной программы

Представляемые по данной форме расходы могут полностью не совпадать с данным образцом, но должны соответствовать нуждам представляемого социального проекта/социальной программы. Line by EF Cost share

Статьи расходов Едини-ца измере-ния Количест-во единиц Стои-мость, тенге Всего, тенге Источники финансирования

 

Заявитель (софинансирование) Другие источники софинансирования Средства гранта
1. Товары  
2. Основные работы социального проекта/социальной программы  
3. Консалтинговые услуги  
4. Эксплуатационные расходы  
5. Прочие расходы  

__________________/____________/

(Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя либо его заместителя неправительственной организации (заявителя)– потенциального поставщика и его подпись)

Дата заполнения ____________

Место печати

Приложение 6