Положение отдела

Должностные обязанности отдела правовой, кадровой работы и документации управления внутренней политики акимата Жамбылской области

Отдел правовой, кадровой работы и документации (далее Отдел) состоит из   руководителя отдела и главного специалиста.

Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с  актами, приказами, инструкциями, правилами  Президента и Правительства Республики Казахстана,  акимата Жамбылской области, руководителя управления внутренней политики.

В компетенции Отдела:

—  организация правовой, кадровой работы и осуществление документооборота управления.

— осуществление контроля за внутренним распорядком  дел  управления

—  осуществляет кадровый учет государственных служащих в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан  «О Государственной службе» и Указами Президента Республики Казахстан.

— в соответствии с правовыми актами разрабатывает  и анализирует документы.

— консультирует по правовым вопросам деятельности управления.

— осуществляет  своевременный учет и анализ входящей документации, организует их доставку должностным лицам и контролируют ход их исполнения.

— ведет личные дела работников управления.

— осуществляет подготовку приказов, касающихся кадровых вопросов.

— организует повышение квалификации кадров.

— взаимодействует с Агентством Республики Казахстана по делам государственной службы и противодействию коррупции.

— ведет работу с документами под грифом «Для служебного пользования» (регистрация входящей документации, организация доставки их исполняющим лицам и возврат, контроль хода их исполнения).

— осуществляет работу в информационной системе управления персоналом «Е-қызмет»;