Положение

Утверждено постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года №84

Положение о коммунальном государственом учреждении «Управление внутренней политики акимата Жамбылской области»

1. Общие положения

1. Коммунальное государственное учреждение «Управление внутренней политики акимата Жамбылской области (далее — Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере реализации государственной политики.

2. Управление не имеет ведомства.

3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.

5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

9. Местонахождение юридического лица:

почтовый индекс 080008, Республика Казахстан, Жамбылская область, город Тараз, проспект Абая, 125.

10. Полное наименование государственного органа — Коммунальное государственное учреждение «Управление внутренней политики акимата Жамбылской области».

11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.

13.Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции,права и обязанности
государственного органа

14. Миссия Управление:

реализация государственной политики по обеспечению внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества в регионе.

15. Задачи:

1) координация деятельности местных исполнительных органов региона по реализации государственной политики по обеспечению внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества в регионе, ключевых приоритетов государственной политики в социально-экономической, культурной и общественно-политической сферах;

2) обеспечение выполнения актов и поручений Президента и Правительства Республики Казахстан, акима области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3) обеспечение разъяснения и пропаганды в регионе основных приоритетов ежегодных Посланий Президента народу Казахстана,государственных и отраслевых программ и других стратегических документов;

4) координация разработок и реализации программных документов регионального значения в сфере внутренней политики;

5) выработка практических рекомендаций по организации в регионе работы в сфере внутренней политики, предложений по эффективной реализации долгосрочных приоритетов развития Казахстана;

6) обеспечение изучения и анализа внутриполитических процессов в регионе и тенденций их развития;

7) взаимодействие с институтами гражданского общества, представителями общественности региона.

16. Функции:

— информационно-идеологическое сопровождение деятельности местных исполнительных органов региона по ключевым направлениям внутренней политики, в том числе по вопросам реализации государственной политики в области образования, здравоохранения, социального обеспечения и защиты населения, занятости, межэтнического и межконфессионального согласия, патриотического воспитания, пропаганды государственных символов, в языковой, информационной, культурной, гендерной и семейно-демографической сферах;

— реализация комплекса практических и иных мер, направленных на обеспечение внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества;

— организация информационно-разъяснительной работы о деятельности местных исполнительных органов в социально-экономической, общественно-политической и других сферах, выработка предложений по совершенствованию работы в данном направлении;

— осуществление взаимодействия с политическими партиями, неправительственными организациями, этнокультурными объединениями, правозащитными и другими общественными организациями, профессиональными союзами, средствами массовых информаций, научными и творческими сообществами, лидерами общественного мнения;

— анализ и прогнозирование общественно-политической ситуации в регионе, в том числе организация мониторинга деятельности политических партий, иных общественных объединений и организаций, проведение социологических и политологических исследований;

— обеспечение эффективной реализации государственного социального заказа на выполнение социально значимых проектов, в том числе проведение конкурсных процедур и мониторинг хода реализации проектов;

— участие в разработке концептуальных документов, подготовке и экспертизе проектов актов акима области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

— взаимодействие с вышестоящими государственными органами, Парламентом, маслихатами, аппаратом акима области, секретариатом Ассамблеи народа Казахстана области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

— формирование, накопление, обобщение и классификация информационной базы данных по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

— осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

17. Права и обязанности:

права:

1) запрашивать в установленном порядке от государственных органов и должностных лиц, иных организаций и граждан информацию, необходимую для выполнения своих функций, привлекать работников государственных органов и иных организаций к участию в проработке вопросов, относящихся к компетенции Управления, создавать временные рабочие группы для выработки соответствующих предложений;

2) вносить акиму области предложения по совершенствованию деятельности местных исполнительных органов в сфере внутренней политики;

3) издавать поручения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, контролировать их исполнение, а также участвовать в мероприятиях, проводимых центральными и местными исполнительными органами;

4)оказывать консультативно-методическую, информационную, организационно-техническую и иную помощь должностным лицам и государственным органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

обязанности:

1) информационно-аналитическое и организационно-техническое сопровождение крупных общественно-значимых мероприятий в регионе;

2) организация в регионе деятельности информационно-пропагандистских групп республиканского и регионального значения по разъяснению и пропаганде ежегодных Посланий Президента народу Казахстана и других стратегических документов, информационно-методическое обеспечение информационно-пропагандистских групп;

3) обеспечение деятельности консультативно-совещательных органов и рабочих групп, действующих при акимате области по вопросам, входящим в компетенцию управления;

4) обеспечение эффективной реализации государственной информационной политики в регионе, в том числе методическая поддержка и координация деятельности средств массовой информаций по выполнению государственного информационного заказа, мониторинг деятельности средств массовой информаций на предмет соблюдения законодательства, учет региональных и иностранных средств массовой информаций;

3. Организация деятельности государственного органа

18. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

19. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом Жамбылской области.

20. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

21. Полномочия первого руководителя Управления:

1) определяет обязанности и полномочия руководителей структурных подразделений Управления;

2) назначает и освобождает от должностей работников Управления;

3) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников Управления;

4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;

5) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную документацию;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

7) представляет Управление в государственных органах и иных организациях;

8) контролирует ход разработки нормативных правовых актов, проектов программ и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9) контролирует работу по подготовке отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10) координирует ход реализации Стратегического плана Управления;

11) в установленном порядке решает вопросы финансово-экономической и хозяйственной деятельности, контролирует рациональное и целевое исполнение бюджетных средств;

12) обеспечивает соблюдение законности, договорной и финансовой дисциплины в деятельности Управления;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

23. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником.

24. Имущество, закрепленное за Управлением относится к коммунальной собственности.

25. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

26. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перечень организаций, находящихся в ведении коммунального государственного учреждения «Управление внутренней политики акимата Жамбылской области»

1. Коммунальное государственное учреждение «Центр информации и анализа» управления внутренней политики акимата Жамбылской области.